Вместе с РДШ

Российское движение школьников (РДШ) – общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. Программа предполагает подготовку детей, подростков к социально значимым ролям: гражданин России, лидер детской организации. Обучение лидеров в рамках данной программы представляет собой систему взаимосвязанных творческих заданий, деловых игр и тренингов, в ходе которых обучающиеся будут анализировать и моделировать различные ситуации, высказывать и защищать свою и коллективную точки зрения, участвовать в дискуссиях и обсуждениях, изучать лучшие практики детского движения в Челябинской области.

Количественный состав объединения составляет – 25 – 30 человек. В объединении формируются разновозрастные группы.
При создании творческих проектов, подготовке массовых и досуговых мероприятий формируются рабочие творческие группы из числа всех обучающихся объединения.

Педагоги

Уфимцева Ольга Алексеевна, педагог дополнительного образования.

Расписание

Учебные занятия проводятся по подгруппам (количество обучающихся в подгруппе – 12-15 человек). Подгруппы формируются с учётом возраста детей (11-12 лет, 13-14 лет).

Понедельник

1 группа-10.45-11.15

2 группа-11.20-11.50

3 группа- 11.55-12.25

4 группа- 12.30-13.00

 

Пятница

5 группа-14.00-14.30

6 группа-14.35-15.05

7 группа-15.10-15.40

8 группа-15.45-16.15

9 группа-16.20-16.50

Учебный план

1. Личностное направление (41 час)

2.Гражданская активность (41 час)

3. Информационно-медийное направление (41час)

4. Военно-патриотическое направление (43.5 часа)

 

Цели программы

Содействие в совершенствовании государственной политики в области воспитания подрастающего поколения.

Результат программы

личностные:
- формирование уважительного отношения к иному мнению;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
метапредметные:
- умение самостоятельно определять цель работы;
- умение использовать различные ресурсы для достижения цели;
предметные:
в результате освоения программы обучающийся должен знать:
- методику работы над коллективным творческим делом; понятие «информация» и виды информации;
- основные этапы создания проекта;

- основные качества лидера.

Материально-техническая база

- учебные помещения;
- доступ в Интернет; компьютер; мультимедийный проектор; экран; звуковые колонки;
- атрибутика и символика (форма, флаги, значки, галстуки);
- банеры.