«Я – исследователь»

 

Учащиеся получают возможность посмотреть на различные проблемы с позиции ученых, ощутить весь спектр требований к научному исследованию. В программе удачно сочетаются взаимодействие школы с семьей, творчество и развитие, эмоциональное благополучие детей и взрослых. Программа способствует ознакомлению с организацией коллективного и индивидуального исследования, обучению в действии, побуждает к наблюдениям и экспериментированию, опирается на собственный жизненный опыт, позволяет чередовать коллективную и индивидуальную деятельность.

 Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д

Педагоги

Кривых Н.П. (учитель начальных классов) педагог дополнительного образования;

Николаева О.Л. (учитель начальных классов) педагог дополнительного образования;

Хлызова Г.Ф. (учитель начальных классов) педагог дополнительного образования;

Плотникова Э.А. (учитель начальных классов) педагог дополнительного образования;

Антонов А.Е. (учитель начальных классов) педагог дополнительного образования;

Широкова С.Г. (учитель начальных классов) педагог дополнительного образования;

Овчаренко Н.А. (учитель начальных классов) педагог дополнительного образования.

Содержание программы

1 год обучения (36 часов)

Подпрограмма «Тренинг» (17 часов)

Подпрограмма «Исследовательская практика» (13 часов).

Подпрограмма «Мониторинг» (6 часов).

2 год обучения (36 часов)

Подпрограмма «Тренинг» (13 часов)

Подпрограмма «Исследовательская практика» (17 часов).

Подпрограмма «Мониторинг» (6 час)

3 год обучения (36 часов)

Подпрограмма «Тренинг» (13 часов)

Подпрограмма «Исследовательская практика» (17 часов).

Подпрограмма «Мониторинг» (6 часов).

Цели программы

Создание условий для успешного освоения учащимися основ исследовательской деятельности.

Результат программы

 

В процессе работы у учащихся формируется положительное отношение к исследовательской деятельности.

 

 

 

Материально-техническая база

гербарии; коллекции минералов; географические и исторические карты; макеты, модели, демонстрирующие принцип работы различных технических устройств.